Агентство Millward Brown, которое входит в состав транснационального холдинга WPP и занимается всевозможным исследованием рынков, составило очередной отчет о самых дорогих брендах мира.
Apple $153 млрд. (+84%)

apple

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира занимает всем известная компания Apple. Данная компания даже обогнала Google, который 4 года подряд был неизменным лидером рейтинга. Стоимость торговой марки Apple за год выросла на невероятных 84% и теперь ее цена составляет 153 млрд. долларов.

Google $111 млрд. (-2%)

google

На второе место после 4 лет лидерства спустилась популярная интернет компания Google. Стоимость данного бренда за этот год упала на 2% и теперь составляет 111 млрд. долларов.

IBM $101 млрд. (+17%)

ibm

Третье место в производителя и поставщика аппаратного и программного обеспечения компании IBM. За этот год ее стоимость увеличилась на 23% и теперь составляет 101 млрд. долларов.

McDonald's $81 млрд. (+23%)

mcdonalds

Невероятно больших успехов из не IT-компаний добилась сеть быстрого питания McDonald's, которая поднялась на 2 позиции вверх. Как объяснил Питер Уэлш такой большой скачек компании McDonald's связан с ростом популярности фаст-фуда в Китае. Как видите, стоимость McDonald's увеличилась на 23% и теперь составляет 81 млрд. долларов.

Microsoft $78.2 млрд. (+2%)

Microsoft

Пятое место у известного производителя программного обеспечения компании Microsoft. За этот год ее стоимость увеличилась на 2% и теперь составляет 78.2 млрд. долларов.

Coca-Cola $73.8 млрд. (+8%)

coca-cola

Coca-Cola это самый популярный напиток в мире, который продается уже более чем в 200 странах. Придуман он был еще в далеком 1886 году фармацевтом Джоном Памбертоном. Название напитка придумал его бухгалтер Фрэнк Робинсон, который хорошо владея каллиграфией, написал слово Coca-Cola фигурными буквами, которые и сейчас являются логотипом компании.

AT&T $69.9 млрд. (без изменений)

AT-T

На седьмом месте без изменений закрепился американский оператор сотовой связи AT&T. На этот год его стоимость составляет 69.9 млрд. долларов.

Marlboro $67.5 млрд. (+18%)

marlboro

Несмотря на кампании по борьбе с курением, которые особо активно проводятся в странах Европы и США, бренд Marlboro не потерял своих позиций, а даже сумел подняться на 1 позицию вверх. Теперь стоимость Marlboro составляет 67.5 млрд. долларов.

China Mobile $57.3 млрд. (+9%)

china mobile

Телекоммуникационная китайская компания China Mobile занимает заслуженное девятое место. За этот год ее стоимость возросла на 9% и теперь составляет 57.3 млрд. долларов.

General Electric $50.3 млрд. (+12%)

General Electric

Замыкает рейтинг самых дорогих брендов мира известный американский производитель электроники General Electric. Его стоимость возросла на 12% и теперь составляет 50.3 млрд. долларов.

Комментарии
0
Даниил
Жесть, Apple обогнал гугла :eek:
Добавить комментарий
Защитный код
Обновить