О сайтеКонтактыКарта сайтаГлавная

Лучший антивирус 2012 года

[ 64 голоса, среднее 4.25 из 5 ]

Лучший антивирус 2012

В наше время существует множество программ обещающих защитить ваш компьютер от вирусов. Но все ли они эффективны? И какой же антивирус лучше выбрать для своего компьютера? Именно в этой статье мы рассмотрим эти вопросы, а также по результатам тестирования, которые провел компьютерный журнал CHIP, узнаем название лучшего антивируса 2012 года.

В данном тесте было изучено 9 новейших антивирусов и выяснено, какой из них меньше всего нагружает систему, обеспечивая при этом надежную защиту. Что до быстродействия антивирусов, то в рамках данного испытания были выполнены разные повседневные задачи, такие как  установка программ, копирования файлов и загрузка данных из интернета. При этом утилиты должны были продемонстрировать, насколько быстро они способны работать локально или в пределах сети. Одна и та же операция проводилась много раз. Что до безопасности, то если антивирус плохо защищает компьютер, но хороший в быстродействии, то его нет смысла использовать. Поэтому сканеры при тестах должны были показать, что они способны отразить атаку вредоносных программ. В быстродействии лучше всех себя показал Norton Internet Security 2012, который набрал максимальное количество баллов. После него второе место получил Eset Smart Security. Тройку лидеров закрыл Kaspersky Internet Security 2012. Дальше идут такие антивирусы как: McAfree, G Data, Avira, F-Secure, Microsoft Security Essentials, Panda. Также ниже представлена таблица результатов тестирования антивирусов на безопасность:

Лучший антивирус 2012

Результаты тестирования:

Наилучшее быстродействие показал антивирус Norton Internet Security, при котором такие действия, как распаковка данных, локальное создание файла, система делала почти с такой же скоростью, как и без антивируса. Что до защиты, то за исключением McAfree и Microsoft Security Essentials, все остальные антивирусы показали хороший результат, но все же лидером стал Kaspersky Internet Security 2012, который распознал все бэкдоры, боты и фальшивые антивирусы. Так что звание "Лучший антивирус 2012 года" получил Norton Internet Security 2012, который показал, что скорость и безопасность не исключают друг друга.

Лучший антивирус

 
Комментарии
-26 mikhail
доктор веб интернет секурити в паре с нортоном 360 2 года работаю не каких претензий на своем серваке не выявил веб на 5 а нортон в паре дает перестраховку то есть получается 5+ с 2010 по 2012 ! до этого был веб 4 года машина не разу не слетала с 2006 года так что что итог 6 лет и неодной угрозы пока не было чтоб сносить win2003 server!:) обьективно правда но выводы вам делать самим
Ответить
+15 dsv
А они у тебя друг друга еще не сожрали?
Ответить
+2 Руслан
Norton Internet Security 2012 по праву заслужил звание "Лучший антивирус 2012 года". Он лучший в своём роде. Пользуюсь данным продуктом уже более 3-х лет. Очень доволен скоростью работы. Никогда не подводил. Для ноутбуков - так вообще, единственное идеальное решение. Висит в трее и делает всё за тебя. Настоящий помощник, на которого всегда можно положиться
Ответить
-10 Сергей М
Norton Internet Security 2012 по праву заслужил звание "Лучший антивирус 2012 года" - Я тоже так считал до того момента как у меня с ним два раза винда летела а потом и вовсе сгорел "Жесткий Диск" в ноутбуке. Он кое что находит но и пропускает тоже. С тех пор я его не устанавливаю. Сейчас для меня оптимальным вариантом есть Kaspersky Internet Security 2013
Ответить
+6 vrum
не хватает комодо(
Ответить
+14 Юзер
Точно, про Comodo Internet Security Premium не вспоминают, зря отличный антивирус. :o
Ответить
+9 Олег
Вообще-то, бесплатный Комод ничуть не хуже платных, в частности, Есета...
Ответить
-17 Борис
не зря не вспоминают, покупайте лошки...
Ответить
+14 Чайник
Касперский фуфло, его надо в самый конец отодвинуть. :P
Ответить
0 kasper
Цитирую Чайник:
Касперский фуфло, его надо в самый конец отодвинуть. :P


Касперский ещё и кидает, ссылаясь после оплаты на какого-то своего партнёра онлайн платежей, типа все претензии к ним. хотя продление было оплачено на официальном сайте Касперского... Да и тормозит он работу компьютера гораздо сильней других антивирусников.
Ответить
+2 Vanya
меня касперский 2012 ни разу не подвёл! а этот аваст дерьмо полное! (прошу без оскорблений это всего лишь моё мнение) после этого аваста другие антивирусы полно вирусов находят которые аваст не нашёл! такчто я за касперсикий интернет секьюрити 2012.
Ответить
-3 Александр
Цитирую Vanya:
меня касперский 2012 ни разу не подвёл! а этот аваст дерьмо полное! (прошу без оскорблений это всего лишь моё мнение) после этого аваста другие антивирусы полно вирусов находят которые аваст не нашёл! такчто я за касперсикий интернет секьюрити 2012.

А настраивать Аваст пробовал? Меня он ни разу не подвёл.
Ответить
-2 Егор
Пользуюсь Авастом уже 3 года!!! никаких косяков и нариканий! ловит не только скачивание и просмотр, но и прервал обновление винды, там подкол был на проверку подлинности =)Моё мнениетвёрдая 5 !!!
Ответить
+4 Макс Сухомлин
У меня раньше был установлен Касперский Интернет Секурити. Постоянно были вирусы и в итоге система упала (Касперский залечил её до синего экрана). Теперь установлен GDATA IS 2013 - работает как часики. А Касперский - полное говно.
Ответить
+11 Никита
Я полностью соглашусь что касперский ГОВНО
Ответить
0 Агент
если норм пользоваться касперский зб антивирусник
Ответить
+1 igor
у меня сначала аваст стоял. во время сканирования он ничего не нашёл, позже я поставил Kaspersky Internet Security 2010 и он нашел 3 троянски програм и 47 червей. У комп от него не тормозит. Аваст самый левый антивирус, NOD 32 и то лучше него и кстати Eset NOD 32 быстро находит черви.И ещё один "плюс" KIS 2010 у него работает Анти-спам и Анти банер!
Ответить
0 Эдгар
Цитирую Vanya:
меня касперский 2012 ни разу не подвёл! а этот аваст дерьмо полное! (прошу без оскорблений это всего лишь моё мнение) после этого аваста другие антивирусы полно вирусов находят которые аваст не нашёл! такчто я за касперсикий интернет секьюрити 2012.

я за касперский и за норта
Ответить
0 leon
Цитирую Vanya:
меня касперский 2012 ни разу не подвёл! а этот аваст дерьмо полное! (прошу без оскорблений это всего лишь моё мнение) после этого аваста другие антивирусы полно вирусов находят которые аваст не нашёл! такчто я за касперсикий интернет секьюрити 2012.
Поддерживаю.пользуюсь Касперским 5 лет весь нет переюзал и ни одного нарекания к КАСПЕРУ.Только ещё в середине создания вируса он его уже удаляе
Ответить
-7 Armator
Я тоже каспером пользуюсь! Отличный антивирус и по тестированию касперский стал лидером по защите от вирусов! ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШ КОМПЬЮТЕР БЫЛ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 99,9% - ВЫБИРАЙТЕ КАСПЕРСКОГО! )
Ответить
+10 VeteR
С включенным Каспером IS 2012 поймал хрень одну - не помог он...только вручную все исправил...нету такого антивиря - чтоб на 99,9 защита была ))) Да ресурсов он хавает - оч много
Ответить
+14 Mike
Если у вас персоналка(дома шняя), то вы сами знаете на какие сайты лазить а на какие нет, да и потоки запросов не глобальные, поэтому, здесь может подойти, ну скажем даже NOD32, но если у вас карпоративная сеть из более чем из 5 компов, то лучшего решения как касперский не найти(различные вариации и для серверов, касперский опен офис,например, и для юзеров-касп2012). Лично тестировал на пойманных вирусах(но это отдельная история...у меня они на съемном коллекционируют ся), так вот касп2012 не пропустил ни одного из 17, нод32 пропустил 3, др.вэб пропустил аж 8 шт.!!! причем, по работе в системе др.вэб отнимает все ресурсы.На первое место по скорости я бы поставил нод32, на второе-каспа, а на 7-е думаю и др.вэб-а можно.(5 мест пропущено умышленно-их занимают др. антивирусы)
Ответить
-10 вап
др.вэб пропустил аж 8 шт.!!! причем, по работе в системе др.вэб отнимает все ресурсы...ну и чушь
Ответить
+7 Mike
По поводу ресурсов(можно посмотреть в диспетчере задач): у DRWEB- spidergate+spid erml+drwghtd+dw engine=~70 000-80 000 Kb.....у Kaspersky IS 2010=~2 500 Kb....есть разница? Так что дорогой "ВАП", что бы говорить что это чушь-надо обоснованно говорить, а не пустословить!!!
Ответить
+2 r154
Цитирую Mike:
По поводу ресурсов(можно посмотреть в диспетчере задач): у DRWEB- ~70 000-80 000 Kb.....у Kaspersky IS 2010=~2 500 Kb....есть разница?
Это неверные сведения - следует учитывать не только пользовательски е, но и системные процессы. Реально и тот, и другой потребляют памяти больше. Например у меня сейчас (7.64,en):
avp32 user 0% ~5Mb
avp32 SYSTEM 1-8% ~ 200Mb
А DrWeb ES (XP) ~ 150Mb или выше--------
Кр.того реальное быстродействие этими показателями не исчерпывается
Ответить
+7 Evil
Пользуюсь Авастом.Есть конечно претензии,но не большие.Раньше пользовался Касперским.Антивирус,конеч но,не плохой,но однажды,после того,как сканировал систему(провери ть важные объекты)у меня нарушился файловый реестр сражу же.Пришлось восстанавливать Windows.Вот смотрю,что победил Norton Internet Security 2012.Сейчас прочитаю про него всё.Думаю,что он действительно хороший.Может и установлю.Кстати,насчёт того,что Nod32 самый быстрый,соглашу сь :)
Ответить
-11 дарья
всё окай
Ответить
-13 Серёга
Уменя была проблема в социальной сети Вконтакте было написыно вы заходите с необычного места там было написыно ведите номер телефона. я написал и у меня нечего не получилос я полазел по сайтом на одном сайте одна девчёнка написала скачате Доктор Веб и сказала включите на полную . Я эта к чему что мне Доктор Веб помог я его включил и он начал сканировать он просконировал я решил войти Вконтакте и я вошёл . СПАСИБО ДОКТОРУ ВЕБ ВСЕМ СОВЕТУЮ.
Ответить
+4 Обломоff
Скачайте с http://vinrarus.ucoz.net/load/6-1-0-126 архив с 500 вирусами и проверьте любым антивирусом. После этого прогоните Dr.Web CureIt! и обычным Windows Defender. Увидите, что еще останется не менее 3-х. Каспер 2012 - вообще в полной жопе. Убедитесь сами.
Ответить
+1 Сергей М
Надо проверять не Aнтивирусом Касперского а Kaspersky Internet Security 2013, думаю результат будет положительным!! !
Ответить
+9 Макс Сухомлин
Цитирую Сергей М:
Надо проверять не Aнтивирусом Касперского а Kaspersky Internet Security 2013, думаю результат будет положительным!! !

А что, между ними будет разница? Они на одних базах работают!! Вы хоть думайте немного прежде чем ТАКОЕ писать.
Ответить
+6 Ежливый
Да я смотрю тут одни знатоки собрались. Все орут про каспера, что он лучший, ХА-ХА, откуда такая инфа, небось из интернета! из статей, которые куплены. Вам самим-то не кажется, что вашего каспера уж через чур рекламируют везде, и судя по всему их маркетинг работает на ура, раз тут столько касперят собралось.
Сколько пользовался каспером, всегда потом загибался комп, мало того, да он ещё и жрёт все ресурсы, как голодный бомж. Приобрёл Dr.Web Security Space, которым почти никогда не пользовался и остаюсь довольных до сих пор.
На мой взгляд стоит делать выбор между двумя антивирями, др вебом и касперским.
Я свой выбор сделал, сделайте теперь и вы свой)
Ответить
+4 Катёл
Какие ресурсы? У Вас, наверно "пентиум 3" стоит с 128мб оперативной памяти? От чего у Вас загибался комп(?), очень интересно, осмелюсь предположить, что у Вас руки не оттуда растут.
Ответить
0 Slavan1189
Мда.. мой касперский жрёт всего 100мб оперативы. Так что обновляй свой комп.
Ответить
+31 GTS
У меня Касп 2012. Доволен. Плюсы и минусы есть в любом антивирусе ;-) . Раньше был Eset Smart Security. Отличные оба. У друга Аваст, говорит вроде нормальный ;-) . Дополнительно сканировать лучше свой PC несколькими антивирусами, так надежней.
Фишинговые сайты не посещайте, будет все SUPER!!!
Ответить
+26 GTS
Да, кстати, с настоящим лицензионным спокойней!
Ответить
+7 Саня
Нортон, вебер, касперский, авг, битдефендер авира.Я бы в такой последовательно сти. Это реально сильная шестерка. Никогда, аваст или есет. И не надо смотреть на рейтинги особо. Все они искусственные. А тут многолетняя практика использования.Все шустрые и безглючные.
Ответить
+30 GTS
Прочитал про Norton Internet Security 2012. Скачаю пробную версию, может Касп 2012 пропустил чего. Война вирусам :oops:
Ответить
+8 Alex по
Пользуюсь KIS-12, до этого более ранними версиями, всегда на лицензионной основе, без ломаных ключей. Проблем не заметил на протяжении всего срока. Да, ресурсозатратен , тяжеловат, но, господа, не живите до сих пор представлениями 486-го компьютера. Замечания про касперят любопытно, но не в тему.
Ответить
+7 breerd
Не знаю как Вы, но сам пользуюсь касперским на протяжении 7 лет, начиная по моему из 4ой версии... сейчас пользуюсь последней ее кристал - ни тогда, ни теперь ни одной претензии... Так что не могу осудить даже как работают другие антивирусы, смысла нету если меня каспер устраивает на все 100%. Это мое мнение, и респект свой отдаю касперу!
Ответить
-2 Сергей М
NOD 32 - САМЫЙ СЛАБЫЙ АНТИВИРУС!!!
Ответить
+6 ВАЛДАЙ
Довольно непросто, сделать какой либо выбор, почему в рейтинге не было аваста 7-го бесплатного? Да и доктора Вэб.
Ответить
-2 costya
а для меня самый лучший AVG internet security 2013 вот это антивираа
Ответить
+5 boris
Сколько приносили мне компьютеров на восстановление в этом 2012 году, почти все которые пострадали от вирусов были с Нодом!!!
Потом с Авастом.
Ответить
-5 leonid
Поддерживаю. Надежным считаю Microsoft Security Essentials, винда за 2 года ни разу не слетала. Кстати, а его даже в обсуждении не видно. Какого мнение других насчет этой лечилки?
Ответить
+2 автор
Я проводил тест:
NOD32 против Kaspersky
Результат:
NOD32 пропустил Java вирусы и винлокеры легко, а Kaspersky заблокировал. Уверен, что и другие антивирусы заблокируют их. Но все же должен сказать, что NOD32 - самый слабый антивирус из всех!
Ответить
-1 Олек
уже довольно давно пользуюсь авирой. Лучше антивируса у меня еще не было.
Ответить
+3 Demori
И в чем же они лучшие? где логи? почему не представлен к примеру Аваст?
Очередной купленный обзор
Ответить
-5 Миха
странно почемуто мне кажется что это не топ, а простая реклама)) самый нормальный антивирус Microsoft Security ну и бесплатный если конечно винда прошла проверку подлености))
Ответить
-5 виталий
всем привет.скажите пожалуйста как вам этот антивирус?
eset nod32 antivirus 5.0.95.5
Ответить
0 Hana
Хороший антивирус, у меня такой установлен. Вообще Нод и Доктор Веб лучшие антивирусы.
Ответить
-7 виталий
это ты мне?
Ответить
-11 народ не обманешь!!!
лучший по защите касперский!!!!! однозначно...а то что многие жалуются на поедание ресурсов системы-смешно!!!!! поменяй железо ЛУЗЕР!!!!
Ответить
-5 Димон
Полностью с тобой согласен!!!
Ответить
+4 Андрей
Цитата:
а то что многие жалуются на поедание ресурсов системы-смешно!!!!! поменяй железо ЛУЗЕР!!!!

самое глупое предложение - из-за программы компьютер менять
Ответить
0 марат
согласен. троян банер пропустил.
Ответить
-4 марат
это нод 32 гавно
Ответить
+6 вадиК
что то какой то странный топ,ну то что касперыч типа молодец это всегда и везде говорят но лично я им не пользуюсь.Может конечно мне простоне повезло но он меня подвёл раз мне хватает (при чём я покупал его) уже 3 года стоит аваст и отлично работает
Ответить
-5 ВОВИК
так какой всётоки лутьший аваст или касперский
Ответить
-3 Sasha
Пользуюсь Avast Internet Security уже год,систему не грузит,работает нормально.Друг тоже на нем сидит довольно давно,без проблем
Ответить
+10 Дмитрий
Каспер то и дело выдает сообщения: "запущена та херня... запущена эта херня... разрешить ли той херне доступ... разрешить ли этой...". Да откуда я знаю?! Откуда знать простому юзеру какие процессы разрешить, какие действия каким-то (может и системным) процессам запретить? Для этого-то и покупался касперыч, а если он всё у юзера спрашивает, то нах он нужен?
Ответить
+15 админ сети
Из опыта знаю, что касперский из любого компа, какой мощный ему ни подсунь, сделает дохлый калькулятор. Подходит только если нужно охранять серьезную сеть и настраивает его опытный админ. А вообще, меньше по порнушке лазьте и будет вашему компу счастье.
Ответить
+2 Андрей
Цитата:
А вообще, меньше по порнушке лазьте и будет вашему компу счастье.

А ещё надёжнее совсем в интернет не выходить.
Ответить
+2 обычный пользователь
Соглашусь.
Вообще перепробовал много антивиров. Начал сначала с каспера, но мой старенький комп начал безбожно глючить и зависать, пришлось удалить ибо ждать по 1-2 минуты когда прогрузится сайт не было сил. Сквозь тернии нортнов, панд, есетов, др.вебов (этот кстати гад единственный антивир что пропустил несколько критических вирусов, в частности винлок, из-за чего пришлось переставлять систему). Лично мне по вкусу пришлись аваст и авира. Для меня они оказались в меру надежные (как писалось выше - для домашней сети мощного антивира и не нужно ибо не лазая по опасным сайтам наткнуться на рассадник нужно еще суметь). В конце концов остановился на авире, в принципе доволен. А вообще для нормальной защиты и повышенного быстродействия для дома не советовал бы брать различные internet security версии, обычного типа антивирусов вполне достаточно, тем более что и те и те сканируют трафик.
Ответить
+11 Лариса
Ну вот зашла прочитать ,какой антивирусник установить ,,,,,прочитала и запуталась -спасибо господа!!!!!!
Ответить
+9 GTS
Первое место делят Norton и Касперский 2012(2013) - 50|50,
второй номер Аваст и Эсет - 50|50.
Аваст и Эсет лечат вирусы хуже.
Остальные слабее.
Ответить
+10 Виталий
Был Нортон 360, переставил на касперского, хотя сам очень упорно сидел на нортоне и небыло проблем, НО совсем недавно пропустил он вирус пришлось восстанавливать коечто! тот антивирь хорош над базами которых работают люди. Т.К. Нортон по сути заточен для компаний на западе-европа и США то и вирусы также пляшут от них. Если смотреть на каспера, то наши первое что делают это защиту от вирусов западных - тупо копируют работу по расбору вирусов, а затем от вирусов что делают в остальном мире, у нас в том числе. По логике вещей, западникам нет смысла делать антивирь от вирусы мало распространенны й на западе. Тогда как у нас все чаще появляются вирусы написанные умельцами из третьих стран и западные антивири о них ничего не слышали еще. Поэтому для защиты выбрал Касперского. Минус есть в нем серьезный - очень тяжелый для ресурсов компа т.к. проверка досканальная. Но тут уж извините.
Ответить
+9 Mike
Очень много интересного прочитал в этом топике...с чем то согласен, с чем то не согласен. Дома пользуюсь KIS 2012. Отчасти соглашусь, что для неопытного юзера этот антивир жрет много ресурсов, и что постоянно спрашивает то то, то это...НО! у нас в России мало кто читает документацию вообще, и уж тем более к антивирусу.Типа поставил, значит должен работать и отсеивать! У себя дома настроил KIS 2012 должным образом, поработал с ним недельку в "режиме обучения", а потом поставил все на "автомат", и...горя не знаю...ресурсов не жрет, атаки блокирует, вирусы отсеивает, так что все дело в "правильно" заточенных руках!!! по опыту скажу, что в NOD32 настроек в админ-панели меньше, и как потом оказалось многие вещи нереально настроить, что приводило только к предупреждению, а не к блокировки каких то вещей. DrWeb 6.0 вообще на почте пропускает кучу спама(как ни настраивал все равно в месяц до сотни спам-писем приходило). В общем, я все таки полностью поддерживаю KIS 2012 !
Ответить
0 amerikanets
Уже год пользуюсь Avira AntiVir Premium ,очень доволен !Стоял и касперский ( грузил систему!) и NOD32 - пропускал вирусы !
Ответить
-1 Gerc
К теме на счет Нод я не проводил таких тестов,я приходил к таким тестерам и лечил их компы после походов :-? по разного рода сайтам,так вот Каспер это лучшее средство от головной боли(не откажеш ведь в помощи друзьям)и карявых рук.Теперь они лазят,а я сплю спокойно.Единственная проблемка подгружает он-лайн игры(КИС 2012),но это может быть так как у меня настройки по максималу(умень шите настройки и думаю все будет норм). :-x В заключении хочу вам поведать страшную историю которая произошла со мною(к теме Нод)тка вот,есть такая гадость как вирус "Recicler"так вот одна из его мутаций из под Нода свалила мне на ноуте файловую систему(при попытке переустановить систему)фотогра фии и прочии файлы из диска"Д" достаю до сих пор(он стал просто не виден).Больше рисковать(слуша ть то чт отебе по этому поводу говорит жена)я не хочу.Кстати тем кто захочет поумничать-диск без "бедов"...
Ответить
-3 Gerc
Прошу прощения за две ошибки, чисто машинально пропустил.... :zzz
Ответить
+3 koni
Касперский жрёт ресурсы!Скорост ь инета падает в двое!!!
Ответить
-3 koni
Самый крутой на сей момент,это"G Data InternetSecurit y 2013".
Ответить
+2 Pavel
Цитирую koni:
Самый крутой на сей момент,это"G Data InternetSecurit y 2013".

Скорее самый тупой. Ставил я его после одной проплачено статейки. Хуже антивиря не видел.
Ответить
+2 stas_v
много прочитал и на собственом опыте скажу лучше
продукции касперского не видел kis самый лучший
работал в магазине техником и сколько приносли после аваста нода и др веба а про нортон вообще молчу он просто перестраховывае тся 10 раз.авг еще
более или менее майкрософт тоже но против банеров вымогателей ни что не спасет адекватно кроме кис есть мнение нескольких людей что они (касперский лаб)пишут их сами
Ответить
+17 GTS
www/вирустотал/соm, можно сразу все антивири потестировать. Проверьте на легком безвредном трояне! Если лицензионная операционка стоит, то добро пожаловать на сканирование онлайн на любой из сайтов уважающих себя антивирусов. Выбор сделаете сами. ;), всем удачи
Ответить
-10 Носик-носик
Обзор говно. Кто со мной согласен ставим плюсик!
Ответить
+7 GTS
Конструктивную критику плиз! :)
Живое творчество народа (про комменты), думаю норм! Критиковать любой сможет....
Ответить
+2 вирус,троян,червь
microsoft security essentials не пускает нас ((( все остальные всегда рады нам)))
Ответить
0 Oleg Dubyanskiy
НОД хорош быстродействием , доктор веб может поймать практически все(- даже если и не вирус вовсе :) ) нортон немного парил мозги, в отличии от Аваста, который и красивый и защищает вроде как( защита активная, но сканировать и вырусы ликвидировать не умеет к сожалению) а Каспер вообще мышь заблокировал. винду пришлось переустановить ... авира панда не оправдали ожиданий.. так что вот мое мнение : старайтесь не попадаться на уловки мошенников и не лазейте где-попало... удачи
Ответить
-6 юрии
cамый лучшии это аваст на нем и деньги секономить можно,касперски и сильно нагружает систему и он дорого стоит,а аваст скачеваем пробную версию,пишем в яндексе зарегистрироват ь лиценьзию на васт все бесплатно ,регистрируемся на почту приходит лицензионый ключ(бесплатно, вводим и все лиценьзия на год
Ответить
-1 HeadsL
Вобше лучших антивирусов нет но Касперский лучший вариант для пк но не для слабых пк у кого слабые будет логать а у кого норм будет летать
Ответить
-3 Андрейка
Комод и Ад-Аваре(по русски) срослись благополучно, на буке среднем все летает и тесты показывают хорошие результаты. Рекомендую всем!
Ответить
+1 Андрейка
Дообавлю, настроить нужно этих работяг... :-x
Ответить
-2 Pavel
Сижу на Авасте уже 3 года. Сначала ставил фри версию обычного антивира, потом по акции предложили IS взять за 900 руб (обычно он полторы тыщи) Никаких проблем. Аваст стоит на нетбуке, и двух ноутбуках. Ни разу за 3 года никаких проблем. Жена занимается продвижением сайтов и ей постоянно нужно нажимать разные ссылки (из-за рекламы, рассмотрение предложений партнерства по сайтам) и повторюсь, никаких вирусов не было.Касперский да, ловит тоже хорошо, но он систему перегружает и иногда тупит. Даже мощный ноутбук может загрузить по полной. В Авасте убирайте галку эвристический анализ и проверка архивов и он будет летать. Вот купил новый ноутбук и собираюсь снова поставить Аваст (демку) потом купить. Ни в коем случае не сотрудник этой компании и не пиарю его. Говорю как есть, потому что в свое время выбирал антивирь читая обзоры и сайты.
Ответить
+2 Pavel
Естестевнно имел в виду версию IS. В бесплатных версиях толку мало. Поэтому не жалейте денег если хотите защитить свою систему и берите платные версии - в них много плюшек и возможностей.
Ответить
-3 Дмитрий
Касперский самый плохой из них. Самый лучший по моему мнению является Microsoft Security Essentials, и доказывается это тем, что его производителем является всем известная корпорация Microsoft и его можно установить только на лицензионный Windows.
Ответить
+3 saas1
сижу на каспере уже 3 года почти все устраивает согласен бывают промахи но не критические когда подозреваешь что походу косяк в компе грузишь сканер другого антивируса сканируешь и все в ажуре
а так надо как ранее сказали его надо правильно настроить то что занимает много ресурсов это да!так если играешь в игушку по сети выключи на время игры защиту и все будет работать без проблем.нарваться на куку-руку можно абсолютно с любым ативирусом.сначало выпускают заразу а уж потом начинают с ней бороться но при этом всегда есть жертвы!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ.а когда у тебя лицуха любого антивируа то он отрабатывает по полной! вы хотите зо 300-500руб лазить по запрещенным сайтам и комп не заразить? покупай любой internet security и ползай спокойно"""ха.КАСПЕР РУЛИТ хоть и с не большими косяками (а у кого их нет) ни что в жизни не идеально!!!!
Ответить
+8 saas1
даже презерватив не дает 100% гарантии.
Ответить
+1 saas1
скачал не давно флеш игры на комп с каспером прежде чем откыть проверил каспером -чисто начал грузить на нетбук с пандой КАК она начала лаять на все она кряки за вирусы принемает вообще бред!!!
Ответить
+5 GTS
Насчет Панды согласен, тестировал 1 год. Долбит кряки на 100 %, потом этот софт работать не будет! :D
Ответить
+7 GTS
Выбрать антивирус? Нет ничего проще. Заходишь в магазин компов, а там продают лидеров рынка. На полке чаще всего стоит Нортон, Касперский 2013, Аваст, Эсет, Панда, Доктор Веб. Интересует меня первая четверка. Спросите у продавцов, какой лучше всего берут? Мне всегда отвечают, что примерно одинаково..... Выбор за вами.....
Ответить
0 Lomonosov
А мой вибор всегда Nod! Как для меня так самий лучший по сравнению с Avast і Panda! :D
Ответить
0 галина
галина
Ответить
+2 Кирил
Уже шесть лет пользуюсь Касперским, проблем ? Ноль главное уметь пользоваться настройками ЕГО.
Ответить
+2 Владимир
Каспер красавец, и на новом железе совсем не слышен. Кто работает с оплатой картами банка по интернету, то здесь Каспер незаменим. Кстати, когда закончилась пробная версия, то вставлял ключи с торрента, но проходит буквально 5-7 дней, и Каспер их банит. Поставил Авиру на месяц, а затем буду однозначно покупать КIS на год.
Ответить
+7 GTS
Этот пост для 100 % раздолбаев! :D

У меня стоял Eset Smart Security 4 версия год назад. Решил проверить его работу! Скачал с официального сайта утилиту dr web cureit, нарочно защиту Эсета не вырубил, стало интересно что будет.... Dr Web Cureit обнаружила 2 ва контейнера со скрипт вирусами, ничего не смогла с ним сделать и поместила в карантин! Других вирусов не было. Обновил, запустил в проверку Эсет! :D , Эсет вернул на место свои контейнеры с вирусами :D и снес к чертовой матери карантин Dr Web Cureit обругав ее суперновым трояном.... :D было интересно тестить :oops:
Ответить
+1 GTS
Мне интересно, насколько мощные версии Eset Smart Security 5ки и 6ки. У кого какой опыт ;-)
Ответить
+1 Улик
Я считаю что самый крепкий Анти-Вирус это Comodo Internet Security так-как до него пользовался и авастом и есетом и доктором Вебом, на счет Др.Веба претензий почти не имею ну а на счет аваста и есета имею, аваст это просто бессмысленная программа которая чем-то напоминает Антивирус,Есет слаб как младенец против всяких троян червей,Comodo-слегка нагружает систему, но он блокирует все движется подозрительно.
Ответить
+5 GTS
:D дружно читаем журнал хакер и др. и бережем свои задницы в инете ;-)
Ответить
+1 Ded
лет 5 пользуюсь доктор веб секьюрити с журнальными ключами -никаких нареканий-за всё время подхватил 2-3 вируса.
Ответить
+4 GTS
Касп и вправду слабоват на зарубежных сайтах. С корешем зашли в инет кафе, а там 7 компов по общей сетке и пк админа. Стоит на всех касп с норм. лицензией. Посетителей нет.Заходим на официальный сайт американский-англоязычный с преводом на русс.яз. (....... .com). Нажали на фотоальбом, смотрим...... Комп виснет минут через 10, касп. тревогу не бьет. Посмотрели, ушли. Пришли через пару дней рубиться по сетке.... А там компы лечат от супер шпиона, а он скотина требует ответов на загадки, 10 дней лечили....Разгадали и переустановили все 7 операционок. Работы и нам хватило :D Инет это зло....А мы раздолбаи :D
Ответить
+1 Михаил
Касперский хорош не спорю, но BitDefender лучше, согласно этой статье http://webtreveller.ru/page/rejting-antivirusov-2013. BitDefender в 13 году стал лучшим, однако после этой статьи я стал пробовать BitDefender. Этот антивирус поудалял у меня все кряки. Да он работал быстро и тихо, но это меня взбесило. После я его удалил и поставил заного касперский. Сам пользуюсь Касперским 4 года и за все время только 1 раз было, что был заражен вирусом. И кстати такой вопрос на каком месте Dr.Web?
Ответить
+2 GTS
Михаил, пусть разработчики антивирей соберутся вместе и создадут единый мощный пакет. В космосе летает MKS, а тут MA (междунар. антивирь). :-|
Ответить
+2 GTS
www/вирустотал/соm - поставить на свой комп 10 антивирей, настроить эту дивизию :D ;-) для SUPER обороны. ДастишФантастиш :-|
Ответить
-1 32Rut
Пользуюсь Авастом уже 4 года,проблем не возникало.Раз в месяц по полной прогоняю комп на вирусы:Авастом, утилитой от Касперского и утилитой Док.Вэб. Аваст нашел:2 вируса,Док.Вэб:5, Каспер:0
Вот и думайте...
Ответить
0 Сергей
У меня AVG пользуюсь два года лучше нет, у друзей то-же AVG. AVAST настоятельно не рекомендую, один раз этот антивирус сожрал вирус вместе с системой, COMODO жутко тормозил даже мой i5, то-же не вариант. AVG и платный и бесплатный хороши, только к бесплатному нужно установить Windows Firewall Control (отличная прога для интернета). Удачи!
Ответить
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Топ рейтинг © 2015. Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник.